1
20 сентября 2017

Директор саратовского навигационно-информационного центра ответил на заявления дальнобойщиков



Директор Регионального навигационно-информационного центра Валерий Хибаров прокомментировал заявления дальнобойщиков, президента ассоциации «Грузавтотранс» (Санкт-Петербург) Владимира Матягина и лидера движения автомобилистов-дальнобойщиков «12 тонн» (Москва) Сергея Сапронова, которые они сделали 18 сентября на брифинге в пресс-центре «КП-Саратов». Они заявили о том, что дальнобойщиков в Саратовской области фактически грабят. Матягин высказал претензии к пункту весового контроля в Красноармейском районе.

Напомним, Матягин сказал: «Состояние площадки плохое, нет асфальта. Машины взвешивали непонятные люди в тельняшках. Где жилеты? Они отказались нам представиться. У них нет ни договоров, ни сертификатов. Это бандиты, которые выехали на дорогу. У них нет разрешений на эвакуацию грузовиков с опасными грузами. Они не платят налог за повреждение дорожного полотна, хотя его также разрушают. Задержанную фуру никто из ГИБДД не сопровождает. Покинуть стоянку невозможно — ее блокируют машинами. Документы водителя передают эвакуаторщику. Он вообще не должен держать в руках эти документы, только инспектор ГИБДД».

В свою очередь, Валерий Хибаров пояснил: «На указанном участке установлена АСВК (автоматическая система весогабаритного контроля), которая на сегодняшний день одна из самых совершенных. Взвешивание производится датчиками, встроенными в полотно дроги во время движения автомобиля, и в ту же секунду данные передаются в ЦАФАП ГИБДД по Саратовской области.

Считаю, что важным моментом в работе системы является отсутствие какого-либо человеческого фактора, что само по себе исключает коррупционную составляющую.

Кроме автоматической системы весогабаритного контроля на данном участке установлены контрольные стационарные весы, которые находятся в рабочем состоянии и систематически проходят поверку, которая на сегодняшний день действительна до 23.08.2018 года.

Да, на этих весах нет спецсветофоров, но для данного оборудования нормативно-технической и проектной документацией они не предусмотрены. Это более современная система. Она оснащена информационным табло, на котором отображается вес каждой оси и общая масса транспортного средства, а не просто загораются красная или зеленая лампочки. Любой водитель может обратиться с просьбой пройти весовой контроль на стационарных весах, с выдачей официального акта взвешивания транспортного средства. Кстати, довольно часто обращаются с этой просьбой водители-международники, когда у них возникают сомнения по поводу веса груза».

«Чтобы не быть голословным, приглашаю грузоперевозчиков, представителей общественной палаты Саратовской области и СМИ на месте ознакомиться с работой пункта весового контроля в Марксовском районе», — отметил руководитель ГУП «РНИЦ».

Фото: ТАСС Источник: Общественное мнение

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир