1
20 сентября 2017

Литва недовольна двойным налогообложением грузоперевозчиков в ЕС



Страны Западной Европы стремятся ужесточить требования для командированных работников. Сейчас правила ЕС предусматривают, что им должна выплачиваться минимальная зарплата принимающей стороны, однако страны Западной Европы предлагают ужесточить правила, чтобы они получали равные зарплаты и работали на тех же условиях, что и местные жители.

«Литва не выступает против выплаты перевозчикам минимальной заработной платы работников Евросоюза, однако, в таком случае не должно применяться двойное налогообложение», — завил министр коммуникаций и транспорта Рокас Масюлис.

«Поэтому либо мы остаемся на каботажных требованиях, либо на минимальной зарплате. Не могут быть оба требования, поскольку это исключает из работы перевозчиков стран Восточной Европы», — сказал во вторник, 19 сентября, министр на встрече в Вильнюсе с членами Торговой палаты Германии и балтийских стран.

Он добавил, что всем компаниям ЕС следует конкурировать на равных условиях, сообщает «Обзор».

Фото: newsbel.by Источник: Комсомольская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир