1
20 сентября 2017

Польша выколачивает из России скидки



Власти Польши пытаются выторговать у России выгодные условия на провоз своих грузов по территории нашей страны. Варшава недовольна тем, что польским перевозчикам выдают мало разрешений, чтобы контракты доставались российским фирмам. О переговорах с Москвой рассказал заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит.

Польский чиновник отправляется в российскую столицу, где будет обсуждать проблему трансграничных перевозок с коллегами из Министерства транспорта РФ.
«Каждый год мы согласовываем пакет разрешений, которыми обмениваются два государства. В этом году мы располагаем 190 тыс. разрешений, которые получают Россия и Польша. Из них третьи страны затрагивают 48 тыс. разрешений, наиболее востребованных нашими перевозчиками. Если польский предприниматель хочет перевезти товар из Франции, Италии или Испании в Россию, у него должно быть специальное разрешение », — объяснил Шмит в интервью телеканалу Telewizja Republika.

Проблема, с точки зрения Шмита, заключается в том, что Москва пытается выдавать польским дальнобойщикам как можно меньше разрешений, «так как считает, что эти перевозки должны осуществлять российские перевозчики». Поэтому польская сторона требует для своих водителей, получивших заказы, нормальных условий работы. Пока же Варшаве приходится вести с Москвой долгие переговоры на эту тему.

«Мы настроены на то, чтобы довести наши сегодняшние переговоры, которые, возможно, не удастся завершить одним днем, до удовлетворительного для наших перевозчиков и транспортников результата», — отметил заместитель министра.

Чиновник не смог удержаться от выпадов в сторону внешней политики РФ. По его словам, сложности с грузоперевозками — это не исключительно польская проблема, ведь транспортная стратегия России противоречит интересам европейского рынка.

«Нужно создать коалицию государств, которые хотят изменить сложившиеся условия. Важную роль играют польские организации и польские водители, которые должны мобилизовать своих зарубежных партнеров. Мы должны продемонстрировать нашу решимость бороться с лоббированием. Такие меры ограничивают конкуренцию в экономике Европы», — заключил Шмит.

В прошлом году между Москвой и Варшавой случился транспортный кризис. Стороны не смогли заранее прийти к соглашению по выдаче новых разрешений на перевозки. Отчасти это произошло из-за недовольства польских властей положениями российского законодательства в области международных грузоперевозок. В результате с 1 февраля, когда истек срок старых разрешений, водители не смогли пересекать границу и несколько недель стояли в ожидании новых документов. Сдвинуть дело с мертвой точки удалось только к 19 февраля, а полностью проблема была решена лишь в апреле.

На совещании в конце прошлого года, на котором были согласованы объемы разрешений на 2017 г., стороны констатировали, что объемы перевозок восстанавливаются после вынужденного спада, связанного с отсутствием договоренности между РФ и Польшей по количеству разрешений, удовлетворяющему потребности перевозчиков.

При этом Министерство транспорта РФ создало рабочую группу, которая должна реагировать на жалобы российских автоперевозчиков в отношении тех препятствий, которые им могут чинить польские контролирующие органы. По словам заместителя министра транспорта Николая Асаула, таких жалоб от водителей поступает немного, но само существование этой комиссии дает уверенность перевозчикам, что они защищены, что им есть куда обратиться, что они не будут незаконно оштрафованы, арестованы и не понесут расходов, связанных с задержками в пути.

Фото: s2.travelask.ru Источник: utro.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир