1
12 марта 2015

Новые требования на европейских дорогах



В Венгрии с начала марта началась проверка соблюдения правил электронной системы контроля над автоперевозками грузов ЕКАЕR. До этого, с января текущего года, отправители грузов и получатели, находящиеся в Венгрии, обязаны были регистрироваться и предоставлять информацию о перемещении грузов между Венгрией и другой страной ЕС.

А в Швеции с нового года увеличились налоги за перегруженность дорог в столице страны, Стокгольме, и во втором по величине городе Швеции, Гетеборге. Налог взимается в будние дни с 6 утра до 18.30 вечера. В праздники и выходные дни, а также в предпраздничные дни государственных праздников, налог не взимается.

С целью реального влияния действия налога на интенсивность трафика, взимаемые суммы дифференцированы в зависимости от времени суток.

Налог обязаны платить водители личных автомобилей, грузовиков и автобусов весом до 14 тонн. С мотоциклов, мопедов и муниципального транспорта налог не будет взиматься. Максимальная сумма налога – 60 крон.

Автор: Станислав С

2 комментария
Кирил Васильевич, ИП 12 марта 2015, 22:11 0
Там такой общественный транспорт, что легковушку просто невыгодно иметь. Даешь свободу большегрузам!
Стас Владимирович 12 марта 2015, 22:28 0
Вот так по-немногу и съедается «европейская зарплата». Платное образование, медицина, дороги, дорогой бензин, коммуналка, тарифы, итд итп. В итоге — то же самое, но на надлежащем, правда, уровне

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир