1
18 сентября 2017

Законопроект о включении Благовещенска в свободный порт внесен в Госдуму



Депутат Иван Абрамов внес в Государственную думу законопроект о включении Благовещенска в перечень территорий, где действует режим свободного порта. Для этого нужно изменить закон «О свободном порте Владивосток».

К территориям свободного порта предлагают отнести Благовещенск, включая речной порт и аэропорт, говорится в сообщении амурского отделения партии ЛДПР.
Под свободным портом понимается территория, на которой устанавливаются меры господдержки предпринимательства – для привлечения инвестиций, создания и развития конкурентоспособных производств, ускорения социально-экономического развития, повышения уровня жизни населения. Законом установлено, что свободный порт Владивосток создается на семьдесят лет, также возможно продление этого срока.

«Режим свободного порта позволит получить налоговые льготы для резидентов – это лишь минимальные страховые взносы и 5 % налога на прибыль, – поясняет Иван Абрамов. – Никакого налога на землю, никакого налога на имущество. Сокращенные сроки проверок, сокращенные сроки на получение разрешительной документации для объектов капстроительства, упрощенный визовый режим и, наконец, беспошлинный и безналоговый режим свободной таможенной зоны для резидентов – то есть, ввоз, хранение, потребление и использование иностранных товаров, ввоз и вывоз оборудования».

Он отмечает, что свободный порт – это десятилетия уверенного роста, а главное – создание рабочих мест для амурчан. Абрамов хочет, чтобы законопроект был принят как можно быстрее.

Как сообщало Амур.инфо, о том, что Минвостокразвития РФ рассматривает возможность распространения режима Свободного порта Владивосток на часть Амурской области – Благовещенск и пункты пропуска Благовещенского района – стало известно в начале августа.

Министр экономического развития Амурской области Светлана Балова рассказывала тогда информагентству, что это – весомый плюс для новых инвестиций. «Свободный порт Владивосток дает преимущества, схожие с теми, которые дает территория опережающего развития. Это определенные налоговые преференции для новых инвестиционных проектов», – поясняла Светлана Игоревна.

Фото: просто-газета.рф Источник: Виртуальная таможня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир