1
14 сентября 2017

Новозеландский фотограф и его путешествие по Сибири с русским дальнобойщиком



Фотограф Амос Чаппл начал карьеру в самой крупной ежедневной газете Новой Зеландии в 2003 году. После двух лет работы в новостях он занялся съемкой объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. А в 2012-м стал фрилансером и объездил 70 стран, в которых «видел почти всё, но больше — добра, порядочности и красоты». Есть у него и серия работ о дальнобойщике Руслане.

«Это Руслан. Он дальнобойщик. Зарабатывает тем, что доставляет грузы по замерзшим сибирским рекам. Это было самое страшное задание в моей жизни — мы пробирались по рекам, объезжая дыры во льду, куда «нырнули» другие машины. Временами прокладывали путь в темноте по некрепкому, тающему льду. Часами — в стрессовом состоянии. Мы не мылись и не спали толком дни напролет, и вот настал момент, когда Руслан наконец-то добрался до дома, чтобы помыться и выспаться в родной постели — в безопасности и тепле.»

Фото: birdinflight.com Источник: bilmard.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир