1
9 сентября 2017

Эксперт: Дифференциация тарифа в системе Платон должна зависеть от экологического класса авто



Размер тарифа в системе сбора платы за проезд с грузовиков мог бы зависеть от экологического класса транспортного средства. Например, в Европе такая дифференциация тарифов существует, и она справедлива. Такое мнение порталу «ДорИнфо» высказал генеральный менеджер по транспорту холдинга AsstrA Олег Гребенько.

«Для всех участников должны быть равные условия, а вот загрязнение окружающей среды — общая проблема, и не все перевозчики имеют одинаковой транспорт. Поэтому в Европе совершенно справедливо существует дифференциация тарифа в зависимости от экологического класса», — отметил специалист.

Также эксперт рассказал, что повышение тарифа на 25% (с 15 апреля 2017 года увеличен тариф до 1,9 рубля за 1 км — прим.) в целом не очень заметно в экономике транспортных компаний, но при низкой рентабельности имеет значение.

«Повышение сбора на 25% малозаметно в экономике транспортных компаний, это незначительно. Расходы на внутренние перевозки автопоездами 20 тонн составили менее 1%. Вместе с тем, при низкой рентабельности и 1% имеет значение. Автотранспортные перевозчики, имеющую низкую рентабельность своей деятельности, не могут быть рады повышению платы за дороги. Наша компания в каких-то контрактах получает компенсацию сбора от заказчиков, но в большинстве случаях мы работаем по рыночной конъюнктуре. Но рынок реагирует с опозданием на повышение расходов, а от некоторой работы приходится отказываться. Поэтому хорошо, если тариф останется на существующем уровне или индексация будет проходить плавно», — пояснил Олег Гребенько.

Добавим также, в рамках ВЭФ-2017 министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что индексация тарифа в системе «Платон» возможна не раньше 2018 года. Также к будущему году планируется подготовить предложения по скидкам в системе и, вероятнее всего, они будут зависеть от пробега.

Фото: dw.com Источник: dorinfo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир