1
5 сентября 2017

Foton раскрыл подробности о новых грузовиках для российского рынка



Компания «Фотон Мотор» в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans’ 2017 представила флагмана тяжелой серии магистральных тягачей нового поколения Auman EST A и мало- и среднетоннажные грузовики Aumark M4.

Как сообщает пресс-служба «Фотон Мотор», магистральный тягач Auman EST A представляет собой продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и др. Автомобиль собирается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A выпускается с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), первой на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

Новое поколение мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей Aumark M4 пришло на смену серии M3. Обновленная модель создана в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, Foton Aumark M4 прошел серьезную доработку. На новые конструкции приходится около 35% от общего числа узлов и агрегатов, в то время как процент модифицированных узлов, среди которых задний мост, передняя и задняя подвески, карданный вал и прочее, составляет 25%. Таким образом, М4 на 60% отличается от предшественника. Гамма Foton Aumark M4 включает модели полной массой от 3,5 до 12 тонн. Первыми на российский рынок выходят модификации S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т. соответственно.

Ориентировочные сроки начала продаж новинки – октябрь 2017 года. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S3 полной массой 8,3 и 9,5 тонн. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года.

Также на стенде компании демонстрируются три ключевых автомобиля, представляющих новую линейку. Магистральный тягач Foton Auman EST A BJ4189 4x2 собственной полной массой 18 т рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Модель оснащена двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л мощностью от 413 л.с. до 460 л.с. и крутящим моментом до 2200 Нм. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Тормоза на всех колесах дисковые, в задней подвеске используются четыре пневмобаллона. Два топливных бака вмещают 490 и 350 л горючего. На борту Foton Auman EST A — широкий комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю, в том числе ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS.

Foton Aumark M4 BJ1065 полной массой 6 тонн показан в версии с изотермическим кузовом для перевозки мороженого, изготовленным партнером «Фотон Мотор», компанией «Спецмобиль». Шасси грузоподъемностью 2565 кг и колесной базой 3360 мм относится к легкой серии S1. Мощность 2,8-литрового турбодизеля Cummins – 150 л.с., коробка – механическая пятиступенчатая производства ZF. Автомобиль снабжен кондиционером, электроприводом стеклоподъемников, подогревом боковых зеркал, круиз-контролем, системами ABS и EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Промтоварный фургон на шасси Foton Aumark BJ1088 полной массой 8 т имеет увеличенную до 4200 мм колесную базу, отличается кабиной большей ширины и более мощным двигателем. Турбодизель Cummins ISF рабочим объемом 3,8 л развивает 156 л.с. и комплектуется шестиступенчатой коробкой передач ZF. Грузоподъемность шасси – 4386 кг, длина 7070 мм, кузов производства «Спецмобиль». Набор оборудования аналогичен модификации BJ1065.

Фото: i.wheelsage.org Источник: АВТОСТАТ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир