1
3 июня 2017

Foton подготовил новую линейку грузовиков для России



Foton Motor представил в России коммерческий автомобиль Aumark S. Как говорит производитель, модель должна стать одним из лучших предложений на рынке мало- и среднетоннажного коммерческого транспорта.

Новинка построена на новой платформе 4 поколения М4 и в скором будущем станет основой корпоративных продаж компании в России и в мире. Первыми в РФ будут представлены модификации S1 полной массой 3,5 и 6,5 тонн (колесная база 3360 мм., ширина кузова 1880 мм.), а также S2 полной массой 8 тонн.

Ориентировочные сроки начала продаж новинок – октябрь 2017 года.

Во II половине 2018 года планируются поставки старших модификаций S3 массой 9,5 тонн. 12 и 18 тонные флагманы модельного ряда S5 станут доступны российскому покупателю в начале 2019 года.

Легкие и средние версии модели Aumark S будут представлены с двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 литра. Инженерам Foton Motor удалось добиться снижения расхода топлива от 5 до 10% и на 10% сократить уровень выброса CO2.

Фото: fotonmoscow.ru Источник: 110km.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир