1
4 сентября 2017

DAF обновляет грузовики серии LF



DAF представляет обновленную линейку грузовых автомобилей массой 7,5-19 тонн. Речь идет об автомобилях LF-серии, которые теперь оснащаются новыми двигателями PACCAR PX-4 объемом 3,8 л с двумя вариантами номинальной мощности (115 кВт/156 л.с. и 127 кВт/172 л.с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения двигателя 1200 — 2000 об/мин. А также двигателями PACCAR PX-5 объемом 4,5 л (135 кВт/184 л.с. — 157 кВт/213 л.с.) и PACCAR PX-7 объемом 6,7 л (172 кВт/234 л.с. — 239 кВт/325 л.с.).

Двигатели PACCAR PX-5 и PX-7 отличаются повышенным на 5-12% в сравнении с предшественниками крутящим моментом. При этом он доступен при частоте вращения на 100-200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 8 кВт/11 л.с.

Обновленные грузовики комплектуются на выбор 5, 6, 9 и 12-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Кроме того, поставляются полностью автоматические коробки передач. Теперь автоматическая трансмиссия Allison доступна и на самых мощных моделях с двигателем PX-7, что обеспечивает производительность, необходимую для выполнения профессиональных задач.

Особенно важным для заказчиков является возможность конфигурации грузовика под индивидуальные требования и задачи. С новыми DAF LF это не составит труда, доступен большой выбор вариантов колесной базы длиной до 6,90 м. Это позволяет устанавливать кузовы длиной свыше 9 м. За счет длинной колесной базы можно установить топливный бак объемом до 1240 л. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. Также теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны с подмоторной рамой или самосвала.

В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 т и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).

Фото: comtrans.biz Источник: comtrans.biz

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир