1
2 сентября 2017

В Татарстане рассказали о семи кругах ада для машин с зерном



31 августа в Набережных Челнах прошел совет по предпринимательству при президенте РТ, гостями которого стали бизнес-омбудсмен Тимур Нагуманов, мэр Челнов Наиль Магдеев, зампрокурора РТ Марат Долгов и следователь Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Альберт Хабиров. В конференц-зале Торгово-промышленной палаты Закамья яблоку негде было упасть — пришлось экстренно искать стулья для желающих послушать представителей ведомств.

Однако как ни пытался бизнес выбить слезу из чиновников, это не очень-то удавалось. Эффект дежавю можно было ощутить, когда председатель правления ассоциации фермеров Тукаевского района Минталип Миннеханов в который раз поднял свой самый больной вопрос, касающийся работы зерноприемных пунктов и постов весового контроля в период уборочной кампании.

«В этом году очень серьезно встал вопрос со сдачей зерна в хлебоприемные пункты. Зерно практически сдаем за бесценок, а кроме этого, со стороны комбината хлебопродуктов (КХП) идет затягивание с заключением договоров на поставку. И даже после заключения договора принимается зерно очень небольшими объемами. Речь ведь идет о продовольственной безопасности республики, поэтому я предлагаю, чтобы на КХП были предусмотрены дополнительные емкости на 15 — 20 тысяч тонн для зерна, которое будут сдавать туда фермеры. Осталось ведь совсем немного времени для того, чтобы успеть убрать урожай. Комбайны стоят, а мы не можем сдать зерно», — заявил о первой проблеме предприниматель от села. Напомним, что с недавних пор новым владельцем КХП стало ООО «Камский Бекон», близкое к главе Акибанка Ильдару Галяутдинову, которое выкупило предприятие у прежнего собственника Алмаза Шарипова, руководившего им с 1999 года.

Вопрос о весовом контроле Миннеханов по не совсем понятным причинам адресовал непосредственно Радию Кадикову — начальнику челнинской ГИБДД, который также присутствовал в зале, хотя этот вопрос находится в сфере интересов Ространснадзора и БГУ «Безопасность дорожного движения».

«Самосвал „КАМАЗ“ имеет грузоподъемность 15 тонн, бункер в комбайне вмещает 5 тонн зерна. И мы не можем выгрузить в грузовик три бункера, так как в случае малейшего перегруза нас останавливают на весовом контроле и начинают мурыжить. В это время может пойти дождь или еще что-то случится, и мы можем просто угробить весь хлеб! Прошу на период уборки урожая и перевозки семенного материала, зерна и удобрений к этим моментам подойти тактичнее и лояльнее», — попросил глава ассоциации тукаевских фермеров.

Нагуманов же отметил, что давить на директора КХП у него нет полномочий, но обязался взять вопрос в работу: «Будем связываться с минсельхозом и решать вопрос». А по второму вопросу начальник ГИБДД пояснил, что перегрузка на ось автомобиля — это прерогатива правительства РТ и ГБУ БДД. Но тем не менее он тоже заявил, что эта информация-просьба до соответствующих структур будет доведена.

Нагуманов при этом допустил, что в период уборочной кампании инспекторы на посту ГАИ могли бы просто закрывать глаза на такие автомобили. Однако Миннеханов пояснил, что перед весовыми постами установлены знаки, согласно которым без заезда на весы проезд запрещен, и как только машина с зерном туда заезжает, для владельца груза начинаются семь кругов ада.

«Машину с зерном отправляют на штрафстоянку. Чтобы уплатить штраф, нужно ехать в офис, который находится у черта на куличках, целый день иногда бывает потерян на вызволение автомобиля, а если задержание автомобиля пришлось на субботу или воскресенье, то это вообще караул», — эмоционально рассказывал Миннеханов, после чего Нагуманов тоже в который уже раз пообещал по поводу этой проблемы переговорить с директором ГБУ «БДД» Рифкатом Миннихановым.
Помимо этого болезненного вопроса предприниматели подняли множество других.

Фото: Ведомости Источник: Бизнес Online

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир