1
25 августа 2017

Власти Самары тормозят с запретом на большегрузы



Областные чиновники никак не выработают окончательное решение о запрете въезда большегрузного транспорта в дневное время в Самару. Как пишет «Самарское Обозрение», до сих пор нет ни точного срока введения ограничений, ни маршрутов, по которым пойдут фуры, ни мест их отстоя в дневное время.

30 мая губернская дума Самарской области одобрила запрет на передвижение по Самаре грузовиков весом более 8 тонн с 6-00 до 22-00. Ограничение должно было действовать до 14 июня 2018 года.Запрет должен был снизить нагрузки на дороги областного центра при подготовке к ЧМ.

При этом большинство крупных фирм использует для доставки продукции по городу большегрузы весом около 40 тонн. Переход на малотоннажные машины и смена графика заставила бы некоторые компании практически разориться.

30 июня министр транспорта Иван Пивкин пообещал учесть предложения представителей промышленных предприятий. Однако сообщений от правительства региона о скорректированной схеме не поступало. Хотя некоторые крупные предприятия запаниковали и объявили о возможном закрытии своих филиалов.

К 6 июля министерство транспорта Самарской области обещало подготовить новую схему передвижения большегрузов. Но вопрос так и завис.

Фото: transinfonews.by Источник: Большая деревня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир