1
21 августа 2017

Компания SPECPRICEP выпустила прицеп для противовесов башенных кранов



В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.

Новая модификация прицепа создана по заказу крупной нидерландской компании Mammoet для перемещения специальных объектов. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов по воде и суше. Большинство проектов Mammoet выполняет собственными силами, имея уникальный для России парк техники и опытный персонал. Работу над особо крупными проектами ведет сплоченная международная команда из специалистов «МАММУТ» и «МАММУТ РУС» в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Для иностранных заказчиков было важно наличие многолетнего опыта производства и подтвержденное качество сборки прицепов. Поэтому был сделан выбор в пользу SPECPRICEP как одного из лидеров отечественного рынка.

Прицеп SPECPRICEP имеет все необходимые технические возможности для качественной и удобной транспортировки негабаритных грузов — инженеры завода разработали конструкцию повышенной надежности. Одно из обязательных требований заказчика заключалось в необходимости перевозить противовесы башенных кранов, что было учтено при разработке и воплощено в жизнь. Техника спроектирована для перевозки контргруза под модели кранов Liebherr LTM 1055-3.1 и Tadano ATF 220G-5. Груз на платформе полуприцепа удерживают утопленные в настил коуши, также они размещены по бокам площадки через каждые 500 мм. Благодаря дополнительным точкам кремпления транспортировка проходит максимально удобно и безопасною.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) прицепа спроектировано с возможностью совмещения с фаркопом Rockinger, модель 567А8000. Высота ТСУ при редком исполнении — 1070 мм, при постоянном — 820 мм. Пневмоподвеска прицепа дает возможность корректировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.

Длина трехосного прицепа составила 4,7 метра, ширина — 2,5 метра. В задней части рабочей платформы установлены два инструментальных ящика, выполненные из металла. Они предназначены для комплектации и дополнительного оборудования и компактно расположены под площадкой для удобства использования. Закрепленные на бампере фонари прочно защищены от ударных нагрузок.

Крепления и дополнительная защита проводки сделаны в соответствии с европейскими стандартами, везде применены энергоаккумуляторы. Дополнительно на прицеп установлена лебедка с запасным колесом: храповый механизм прост в использовании и обслуживании, надстройка помогает снизить тяговое усилие при подъеме и опускании запасного колеса.

Фото: sdelanounas.ru Источник: mashportal.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир