1
19 августа 2017

Дальневосточная таможня видит рост интереса к грузоперевозкам по международным транспортным коридорам



Грузоперевозчики доставляют по МТК пиломатериалы хвойных пород, сборные строительные конструкции из древесины, кукурузу, соевые бобы, рис, продукты питания, одежду, моющие и косметические средства

По данным Дальневосточного таможенного управления, за 6 месяцев 2017 года в отношении товаров общим весом более 63,7 тыс. тонн, перевезенных по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» как автомобильным, так и железнодорожным видами транспорта, оформлено 442 транзитных декларации.
Как пояснили в таможенном управлении, в основном товары перемещались между контрагентами Китая, а также из Китая в Республику Корея и в обратном направлении.

Всего за 6 месяцев 2017 года перемещено:
по МТК «Приморье-1» — 202 товарных партии, 1273 ж/д вагона, вес брутто — 60,5 тысячи тонн. И это более чем в 24 раза больше, чем в первом полугодии 2016 года (2,5 тыс. тонн);

по МТК «Приморье-2» — 240 товарных партий, вес брутто — 3,2 тысячи тонн, +23% (2016 год — 2,6 тыс. тонн).

«Среднее время оформления транзитной декларации в 2016 году составляло 50 минут, а в 1 полугодии 2017 года — 38 минут.

Среднее время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в 1 полугодии 2017 года — 21 минута (в 2016 году — 33 минуты)».

Фото: wikimapia.org Источник: customsforum.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир