1
17 августа 2017

Ford и DHL разработали электрический почтовый фургон



Электрический фургон StreetScooter Work XL сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов до 200 километров. Использование таких автомобилей поможет существенно сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов.

Ford и немецкая логистическая компания DHL разработали электрический почтовый фургон StreetScooter Work XL, созданный на базе модели Transit. Об этом сообщает пресс-служба американского автопроизводителя.

Объем грузового отделения фургона составил 20 кубометров, что позволяет электрокару взять на борт около 200 посылок. Автомобили будут предлагаться с комплектами аккумуляторов емкостью от 30 до 90 кВт-ч, благодаря которым они смогут проехать без подзарядки от 80 до 200 километров.

Разработчики отметили, что использование каждого такого фургона позволит ежегодно экономить до 1900 литров дизельного топлива и предотвращать выброс в атмосферу около 5000 кг диоксида углерода (CO2).

Фото: Autonews.Ru Источник: Autonews.Ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир