1
18 февраля 2015

Новые требования на дорогах европейских стран



В начале марта в Венгрии начнет работу электронная система контроля (EKAER) над автомобильными грузоперевозками. С начала 2015 года венгерские грузополучатели и грузоотправители обязаны информировать о поставке грузов между Венгрией и другим членом в ЕС, пользуясь системой EKAER, сообщает TransPortal.by.

В Швеции же с начала года выросли налоги за перегруженность магистралей в главных городах страны – Стокгольме и Гетеборге. В будние дни автомобили, проходящие через пункты пропуска в дневное время ( с 06.00 до 18.30), обязаны будут оплатить налог за перегруженность. Для увеличения эффективности новых мер, суммы налога отличаются в зависимости от времени суток и мест с максимальной интенсивностью дорожного движения.

Новый налог коснется легковых автомобилей, автобусов и грузовиков весом менее 14 тонн из ЕС. Максимальная сумма, взымаемая с одного транспортного средства – 60 крон.

Автор: Станислав С

5 комментариев
Кирил Васильевич, ИП 18 февраля 2015, 21:11 0
За такие дороги можно и заплатить.
Паша 18 февраля 2015, 22:15 0
И там тоже — поборы, оплаты, еще раз поборы, еще раз оплаты. В Швеции и так огромные налоги, это по своей сути — социалистическое государство. Куда идут эти деньги? На поддержку иммигрантов с Ближнего Востока, которые не работают и на пособия живут? Почему эти налоги не идут на поддержание состояния дорог?! На их строительство? Почему за проезд в Данию по единственному автодорожному мосту нужно платить 30 евро?
Стас Владимирович 18 февраля 2015, 23:17 0
При чем здесь мигранты и дороги? В Швеции частные инвесторы и фирмы строят мосты и дороги, и имеют право отбивать свои деньги. Как по мне — лучше заплатить за хорошую дорогу, чем ездить бесплатно по разбитому асфальту и больше бабла отдать потом за ремонт
Антон Филатов 18 февраля 2015, 23:24 0
Должна всегда быть альтернатива, как в Польше, или едь по платной автостраде, или же по среднему качеству альтернативной однополосной дороге. Правда, с мостом, соглашусь, перебор 30 евро брать, даже для их зарплат. Но там же по-любому есть скидки и абонементы всякие, для тех, кто каждый день по нему ездит?
Коля 19 февраля 2015, 07:45 0
30 евро???!!! Да я лучше переплыву!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир