1
11 августа 2017

Жительница Вольска водит грузовик и мечтает стать дальнобойщиком



Отношение к женщинам-водителям в России сложилось неоднозначное. Одни считают, что им не место на дорогах, другие, напротив, утверждают, что они более аккуратны и дисциплинированы в вождении. Эти споры имеют право на существование, когда речь идет о легковых машинах. А если девушка управляет грузовиком? Это уже исключение из привычных правил, такая автоледи работает в г. Вольске Саратовской области.


В город за мечтой

Знакомьтесь, Марина Зайцева — 33 года, водитель поливомоечного автомобиля ЗиЛ-130 в ООО «Автомобилист». Единственная в городе женщина, которая работает на грузовике и мечтает стать дальнобойщиком. Её биография разрушает стереотип, что девушки — это слабый пол.
Автоледи рассказала порталу «Вольск.ру», что управлять грузовиком — мечта детства. Причем в семье, где она воспитывалась, не было ни одного водителя-профессионала, на кого бы она равнялась. Окончив школу в рабочем поселке Черкасское, Зайцева устроилась в местный лесхоз, но желание воплотить мечту детства в реальность её не покидало. Она прошла обучение в автошколе и приехала в Вольск покорять автотранспортные предприятия. Родители поддержали единственную дочь в её стремлении.

Устроиться шофером с первого раза не получилось, руководители организаций с настороженностью смотрели на автоледи, мечтающую о грузовике, и отказывались принимать на работу. Поэтому несколько лет Марина проработала на автомойке. За это время она усовершенствовала навыки вождения на личной малолитражке «Ока», затем получила категорию «Е», позволяющую управлять грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Кстати, общий стаж вождения у Зайцевой — более 15 лет.

Шанс обуздать крупного «железного коня» у Марины появился пару месяцев назад — очередная попытка трудоустройства увенчалась успехом, и её приняли в ООО «Автомобилист», вручив на время испытательного срока ключи от старенькой «поливалки» и предупредив, что «гайки придется крутить самой». Автоледи приняла это как должное.

— Мне было всё равно, какая машина, главное, что я работаю водителем! — радостно сообщила «Вольск.ру» Зайцева. — Мне нужен опыт, чтобы двигаться дальше. Встретили меня здесь очень хорошо, хотя опасения по поводу работы в мужском коллективе возникали.

Своей «железной подруге» девушка дала имя и ласково называет ЗиЛ Захаркой. Марина призналась, что на «поливалке» останавливаться не собирается, в будущем она видит себя за рулем седельного тягача с прицепом.

— Работать в офисе я никогда не хотела! Меня всегда тянули дороги и руль, — призналась автоледи, мечтающая стать дальнобойщиком.
Она призвала будущих выпускников школ выбирать профессию не по моде и настоянию родителей, а по душе, чтобы работа приносила не только материальное вознаграждение, но и моральное удовлетворение.

Наравне с мужчинами

Зайцева рассказала, что выходные дни она не коротает за просмотром телевизора и не сидит в интернете. Её интересуют мотоциклы и активный отдых. К примеру, в прошлом году она с друзьями покорила урочище «Попова шишка» у села Куликовка.

Коллеги девушки, а это более 40 мужчин, крайне положительно охарактеризовали её как водителя.

— Мужики работать совершенно не хотят, докатились до того, что бабы на машинах вкалывают! — заявил один из шоферов. — Нормальная она девчонка, колеса сама крутит, рулит, работает! Что еще надо?!

Другой добавил, что свои обязанности Зайцева выполняет наравне с мужчинами, которые, в свою очередь, помогают ей с ремонтом в случае серьезной поломки.

Директор предприятия Дмитрий Кочетков, который помог Марине осуществить мечту детства, рассказал, что принял её на работу без единого сомнения и ни разу об этом не пожалел.

— На работу она приходит вовремя, спецодежда на ней всегда чистенькая, машина всегда на ходу. Она выполняет все предъявляемые требования, и отзывы о ней только положительные! Со стороны цементного завода «Холсим», где она поливает территорию, тоже никаких нареканий нет, — добавил руководитель «Автомобилиста».

Он признался, что появление в коллективе Марины принесло определенные плюсы. Например, улучшилась дисциплина, а «мужчины стали более культурными в выражениях и менее скандальны».

После завершения летнего сезона, когда необходимости в поливе не будет, Зайцеву планируется перевести на 20-тонный самосвал. Кочетков с небольшой долей сожаления отметил, что работа на «поливалке» и самосвале — это не совсем то, о чем мечтает Марина, которая стремится стать дальнобойщиком, а значит, может покинуть коллектив.

Многоосные тягачи на предприятии имеются, только они в настоящее время не очень востребованы в его работе. Однако директор выразил надежду на появление новых заказов по перевозке крупногабаритных грузов, и тогда автоледи не придется увольняться с настоящего места работы.

— Мы её никуда не отпустим! Каждый человек должен быть на своем месте! Марина как раз находится на своем месте! — уверен директор ООО «Автомобилист». — Специально купим для неё машину, и пусть она ездит!

Кстати, Марина Зайцева не замужем, и будем надеяться, что найдется мужчина, который сможет скрасить быт сильной русской женщины, способной не только коня остановить и войти в горящую избу, но и освоившей совсем не женскую профессию.

Фото: YouTube Источник: wolsk.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир