1
16 февраля 2015

Горячая линия для белорусских дальнобойщиков



Ситуации бывают разные, и иногда неприятные события настигают нас в неожиданное время и в неожиданном месте. Александр Ковбасюк, один из множества белорусских водителей грузовиков, рассказал историю о его коллеге, который попал в подобную ситуацию: фура столкнулась с другим грузовиком, да так сильно, что кабина водителя оторвалась от рамы. У водителя были сломаны несколько ребер, но в целом все обошлось, информирует ONT.BY.

Однако после таких аварий устранить последствия займет уйму времени и средств. Дальнейшая перевозка груза тормозится не только ремонтом, а еще и бюрократией зарубежных служб. Но невыполнение заказов в срок грозит потерей клиента, говорят директора транспортных компаний. Конечно же, грузы застрахованы, но в другой стране приходится спасаться своими силами.

Роберт Данеляк, учредитель бесплатной горячей линии для транспортных компаний и владелец автосервиса, рассказал, что, очень часто водителям нужна помощь после ДТП: как оформить документы, где получить первую медпомощь и так далее. А ведь все начиналось с простой автомастерской. В год небольшой автосервис обслуживает около двухсот машин после аварий. Поляки планируют открыть свой филиал в Беларуси, и дальше сотрудничать с белорусами, так как, по их словам, белорусы очень ответственны и честны в бизнесе.
Видеорепортаж и интервью.

Автор: Яна

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир