1
9 августа 2017

В России создана новая рабочая группа по регулированию автоперевозок



Рабочая группа межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли будет заниматься рассмотрением вопросов, связанных с регулированием допуска на рынок автомобильных грузоперевозок. Новый орган возглавил президент «Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

По его словам, рабочая группа намерена курировать внутренние грузоперевозки, вопросы страхования, налогообложения, государственной поддержки грузоперевозчиков и финансовые инструменты, которые могут оказать существенное влияние на результаты работы отрасли. Как отметил В. Матягин, в условиях отсутствия лицензирования отрасли (с 2005 года) рынок автомобильных грузоперевозок формировался стихийно. А это в конечном итоге создает неравные условия конкуренции между добросовестными перевозчиками и серыми игроками. Последние позволяют себе демпинговать, что сужает возможности для остальных, в частности, по обновлению подвижного состава. Профессиональное сообщество может помочь государству выработать эффективные и приемлемые для всех сторон меры по регулированию данной сферы. Автоперевозчики со своей стороны выработали свои предложения о регулировании допуска на российский рынок автомобильных грузоперевозок и разработке соответствующих нормативных актов.

Напомним, что Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) создан в январе 2017 года и является общественным органом, призванным сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений. В его состав вошли представители ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС) и специализированных научных институтов (НИИАТ, МАДИ), а также крупных автотранспортных и логистических компаний («Совтрансавто», «РустаЛогистик», «Адженс», «Нева-Трейлер», «Логистический парк «Янино»).

Фото: openrussia.s3.amazonaws.com Источник: РЖД-партнер

2 комментария
Егор Тюлькин 10 августа 2017, 12:03 0
Почему снова Матягин???
Никита Кремень 10 августа 2017, 12:04 0
Продажный человек, ничего не скажешь

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир