1
4 августа 2017

В Санкт-Петербурге выбрали лучших водителей грузовиков



Компания Coca-Cola HBC Россия, которая ежедневно доставляет в торговые точки более 370 тысяч упаковок прохладительных напитков, нашла оригинальный способ повышения эффективности логистических процессов — корпоративный чемпионат водительского мастерства.

Компания Coca-Cola HBC Россия, автопарк которой насчитывает более 4 тыс. транспортных средств, поддерживает высокую культуру безопасного вождения среди сотрудников, управляющих корпоративными транспортными средствами. Каждый год в компании организуют специальное мероприятие — Всероссийский корпоративный чемпионат водительского мастерства среди работников служб доставки, операторов погрузчиков и торговых представителей. Практика соревнований не только способствует росту вовлеченности сотрудников и повышению престижа профессии водителя, но и снижает показатели аварийности.

В конце июля конкурс водительского мастерства прошел в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие водители грузовиков и легковых автомобилей. Конкурс проходил в 2 этапа. Участники прошли тестирование на знание ПДД и продемонстрировали водительское мастерство на автодроме при выполнении упражнений. Затраченное время и количество ошибок были критериями успешного прохождения конкурса.

В конкурсе среди водителей легковых автомобилей лучшие результаты показали Сергей Патрушев (первое место), Антон Санталов (второе место) и Андрей Демидов (третье место). По результатам конкурса среди водителей грузовиков тройку победителей составляют Денис Карпов (первое место), Сергей Морев (второе место) и Дмитрий Им (третье место). Победители регионального этапа отправятся на всероссийский финал в Москву, который состоится 3 сентября.

«Благодаря проведению беспрецедентного по своему масштабу чемпионата мы хотим привлечь внимание водителей к вопросам безопасности движения», — говорит директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия Андрей Павлович. — Кроме того, мы стремимся поднять планку для каждого нашего водителя и отметить тех, кто владеет своей профессией на самом высоком уровне, чтобы они могли поделиться опытом с коллегами. Чем выше мастерство водителя, тем эффективнее он выполняет свою работу. Результат налицо: в 2016 году 98.2% заказов Coca-Cola HBC Россия были доставлены вовремя, в полном объеме и с правильно оформленными документами. А число аварий уменьшилось на 27% по сравнению с предыдущим годом, позволив значительно снизить затраты на страхование и восстановительный ремонт транспортных средств».

Автопарк Coca-Cola HBC Россия насчитывает 4120 транспортных средств, из них более 450 грузовиков для прямой доставки продукции в магазины и около 400 погрузчиков. Ежедневно каждый грузовик доставляет в среднем 663 упаковки напитков для 28 клиентов, среди которых супермаркеты, киоски, кафе, кинотеатры и другие торговые точки.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек.

90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков (без учета концентрата). Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

Фото: mpark.pro Источник: 123ru.net

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир