1
4 августа 2017

Проблему запрета движения большегрузов в дневное время в Самаре обсудят на межотраслевой конференции



Поправки к региональному закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области» станут предметом обсуждения на межотраслевой конференции, которая состоится в Самаре на следующей неделе. Среди участников — представители органов исполнительной и законодательной власти, крупного бизнеса в сфере производства и ритейла, а также строительных и транспортных компаний. Темой диалога власти, бизнеса и общества станет запрет движения грузового автотранспорта свыше 8 тонн по ряду дорог Самарской области в дневное время. Как отметила руководитель направления коммуникаций по Центральному и Южному региону Coca-Cola HBC Россия Елена Цыкало, в компании понимают причины такого ограничения, однако у бизнеса есть ряд вопросов, в частности, бесперебойное обеспечения жителей Самары продовольственными товарами и удержания цен на продукты питания. Добавим, что мероприятие пройдет при информационной поддержке радиостанции «Business FM» Самара.

Фото: Gelio Источник: bfm.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир