1
3 августа 2017

Фьорды требуют мощности



Норвежская компания Ørland Transport первой заказала для своего парка грузовики Scania S730.

Девиз компании Ørland Transport: Punktlighet er vårt varemerke («Пунктуальность — наш бренд»). Для соответствия этому девизу мощность двигателей V8 при движении по горным дорогам фьордов как нельзя кстати.

Ørland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8.

Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя. «Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», — говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», — продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.



Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья.



Маршрут рейса проходит по берегу залива Северного моря, через равнины сельскохозяйственных угодий. Далее дорога уходит в горы, начинаются серьезная проверка водительского опыта: узкая лента асфальта круто поднимается, петляет по коварным из-за льда и снега горным перевалам, спускается по серпантину, чтобы пробиться к следующему фьорду. Ключевым моментом при выполнении транспортной миссии в таких условиях являются возможности двигателя грузовика.

«Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», — поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого.

Являясь транспортным оператором, Хаугланд говорит не о «зарабатывании денег», а об экономии. Это требует дисциплины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта транспортных средств. Тщательное управление подвижным составом Ørland Transport может снизить расход топлива и уменьшить производственные затраты. Целью Ørland Transport является сокращение общего потребления топлива автопарком на 10% в год. Если они справятся с этим, сотрудники будут делить дополнительный доход в размере 1 млн. норвежских крон (114 тыс. евро). Для этого по словам Кьелла Хаугланда достаточно снизить холостой расход топлива с 18,9% до 6%. «И если нам также удастся немного снизить среднюю скорость — это принесет нам еще больше денег!» — заключает Кьелл.

К. Хаугланд доволен сервисной сетью Scania и шведским автомобилестроителем как партнером. «В качестве примера: мы никогда не обсуждаем цену со Scania при покупке новых автомобилей. Никогда! Мы знаем сколько денег можем заработать с каждого из них. И мы знаем, что стоимость перепродажи будет высокой, когда будем менять их на новые грузовики. Это касается доверия. Это для меня и есть партнерство!», — поясняет Хаугланд.

Фото: autotruck-press.ru Источник: autotruck-press.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир