1
2 августа 2017

Литовские автоперевозчики думают о переносе бизнеса



Протекционизм западных держав, нехватка работников, высокий уровень бюрократии, нежелание решать назревшие проблемы, невообразимые цены обязательного страхования и другие застарелые проблемы вынуждают литовские транспортные предприятия думать о переносе бизнеса за границу. Это выявилось в ходе опроса, проведенного среди членов национальной ассоциации автоперевозчиков Литвы Linava.

Согласно сообщению Linava, на сегодняшний день в транспортном секторе конкурируют не предприятия, а государства. Те, которые создают благоприятные условия и среду для работы, способны успешно конкурировать на международных рынках, привлекают инвестиции.

«Однако Литвы среди отличников нет, а это понятные и ощутимые угрозы будущего, часть литовских транспортных предприятий свою деятельность начинают переносить в более благоприятные для бизнеса государства», – говорится в сообщении. Уже сегодня не одно транспортное предприятие Литвы зарегистрировало за границей свои филиалы, в которые уходит не только часть работников и грузовиков, но и инвестиции. Вслед за жителями эмигрировать начинает и бизнес, а одновременно и уплачиваемые налоги.

«Нынешние тенденции заставляют беспокоиться, что в будущем этот процесс только усилится», – утверждается в сообщении. Там приводятся слова Артураса Михеенки, директора компании DKV Euro Service Baltikum, поставляющей услуги топливных карточек и оплаты дорожных сборов, который отметил, что перенос бизнеса перевозчиков не массовое явление, однако это новая тенденция, которой раньше не было, а в будущем этот процесс может нарастать.

По его словам, Литва как государство сегодня проигрывает в конкурентной борьбе соседям-полякам. Там значительно дешевле обязательное страхование гражданской ответственности, более простое и быстрое трудоустройство граждан третьих стран, а в будущем другие страны ЕС могут стать еще более привлекательными для бизнеса.

«Часть предприятий открывают филиалы в других странах ЕС. Пока эти случаи единичные, однако раньше их не было, а в будущем это может стать большой угрозой литовскому транспортному сектору, а также и всей экономике. Если не будут решены вопросы трудоустройства граждан третьих стран и обязательного страхования гражданской ответственности, а к этому еще прибавятся неблагоприятные положения «Пакета мобильности», тогда мы можем ожидать значительно бóльшую миграцию бизнеса, вместе с автомобилями, работниками и уплачиваемыми налогами», – сказал А. Михеенка.

«Пакет мобильности» – представленный Европейской комиссией 31 мая 2017 года сборник инициатив в области транспорта, иначе называемый «Подвижная Европа», который в будущем должен регулировать деятельность транспортного сектора ЕС. Linava уже высказывала озабоченность большинством положений пакета, который, по ее мнению, уменьшит конкурентоспособность сектора дорожного транспорта Литвы и окажет отрицательное влияние на экономику страны.

Фото: voenpro.ru Источник: РЖД-партнер

2 комментария
Игорь Смолко 3 августа 2017, 12:03 0
Они в России не работали
Денис Шаров 3 августа 2017, 12:03 0
Поддерживаю! И меньше бы жаловались

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир