1
1 августа 2017

Таможенный комитет Беларуси объясняет очереди на границе ростом грузопотока



«Литовское направление сегодня одно из самых популярных как для перевозчиков, так и для физических лиц. На въезд в Беларусь очереди отсутствуют. Скопление грузовых транспортных средств на выезд из страны связано в том числе с неритмичным приемом автомобилей сопредельной стороной. Имеют место и сбои в работе информационных продуктов на сопредельной стороне пунктов пропуска», — отметили в ГТК.

Образование очередей связано и со следованием большинства перевозчиков в Германию и иные страны Евросоюза через белорусско-литовскую границу, а не белорусско-польскую из-за ограничений на ввоз топлива в Польшу. Так, если на въезд в Польшу эти ограничения составляют до 600 л в баке, то при въезде в Литву можно заправить полный бак.

В июле на белорусско-литовском направлении уже оформлено более 45 тыс. грузовых автомобилей. В ГТК отметили, что грузопоток в этом месяце по сравнению с июлем 2016 года возрос на 7%.

«Рекомендуем перевозчикам учитывать вышеуказанную информацию при выборе маршрута следования, а также следить за ситуацией в пунктах пропуска на едином интернет-портале таможенных органов и сайте Государственного пограничного комитета», — отметили в ГТК.

Фото: inforesist.org Источник: АСМАП

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир