1
30 июля 2017

Таможенные правила после Brexit принесут Британии миллиардные убытки



В исследовательском центре Oxera посчитали, что изменение норм таможенного досмотра на границах Великобритании после завершения Brexit может привести к задержкам доставки грузов, что обернётся убытками в размере 1 млрд фунтов в год.

В центре представили несколько возможных вариантов того, как будет развиваться ситуация на таможнях Соединённого Королевства после Brexit. Один из вариантов предусматривает существенное замедление темпов торговли при достаточно высоком уровне контроля. Великобритания увеличит персонал для проведения инспекций в портах и контрольных пунктах, что значительно увеличит время такой проверки.

Подобный сценарий обойдётся Лондону как минимум в 1 млрд фунтов ежегодно, без учёта издержек и заработной платы новых сотрудников. В Guardian такой сценарий назвали вероятным, а в парламенте уже высказали опасения по поводу очередей на границах. Ранее Пронедра писали, что переговоры Великобритании и Евросоюза, которые должны стартовать осенью текущего года, могут затянуться.

Фото: tagesspiegel.de Источник: pronedra.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир