В Индии решили запретить самоуправляемые автомобили, чтобы сохранить рабочие места
Самоуправляемые автомобили проходят испытания по всему миру — от США и Германии до Южной Кореи и Австралии — но, как сообщают, этого не произойдёт в Индии. Министр транспорта и автомобильных дорог страны Нитин Гадкари заявил журналистам: «Мы не допустим, чтобы в Индии были автомобили без водителя. Это совершенно очевидно».
Это заявление не касалось проблем безопасности. Скорее, отказ министра от автономных транспортных средств связан с рабочими местами водителей, которые могут исчезнуть в стране. «Мы не допустим каких-либо технологий, которые ликвидируют рабочие места. В стране, где есть безработица, не может быть технологии, которая, в конечном итоге, приведет к увольнению людей с работы», — сказал Гадкари. Он отметил, что, хотя в Индии работает около 22 тысяч водителей коммерческого транспорта, правительство хочет открыть ряд дополнительных учебных заведений по всей стране, чтобы в течение следующих нескольких лет подготовить ещё пять тысяч профессиональных водителей.
По словам бывшего генерального директора Uber Трэвиса Каланика и генерального директора Google Сундар Пичаи, в Индии вряд ли скоро появятся автономные транспортные средства. Необустроенные дороги и хаотичное движение транспорта затрудняют безопасное внедрение беспилотной технологии. Но индийская компания Tata Elxsi пытается обойти эти проблемы, проводя испытания самоуправляемых транспортных средств в условиях, похожих на индийские дороги и трафик. Имитируя проблемы с пешеходами, коровами и отсутствием предупреждающих знаков на дорогах, испытательный полигон позволяет испытать автономные автомобили, насколько это возможно, в реальных условиях, обеспечивая при этом соблюдение запрета в Индии на самоуправляемые автомобили.