1
26 июля 2017

В Индии решили запретить самоуправляемые автомобили, чтобы сохранить рабочие места



Самоуправляемые автомобили проходят испытания по всему миру — от США и Германии до Южной Кореи и Австралии — но, как сообщают, этого не произойдёт в Индии. Министр транспорта и автомобильных дорог страны Нитин Гадкари заявил журналистам: «Мы не допустим, чтобы в Индии были автомобили без водителя. Это совершенно очевидно».

Это заявление не касалось проблем безопасности. Скорее, отказ министра от автономных транспортных средств связан с рабочими местами водителей, которые могут исчезнуть в стране. «Мы не допустим каких-либо технологий, которые ликвидируют рабочие места. В стране, где есть безработица, не может быть технологии, которая, в конечном итоге, приведет к увольнению людей с работы», — сказал Гадкари. Он отметил, что, хотя в Индии работает около 22 тысяч водителей коммерческого транспорта, правительство хочет открыть ряд дополнительных учебных заведений по всей стране, чтобы в течение следующих нескольких лет подготовить ещё пять тысяч профессиональных водителей.

По словам бывшего генерального директора Uber Трэвиса Каланика и генерального директора Google Сундар Пичаи, в Индии вряд ли скоро появятся автономные транспортные средства. Необустроенные дороги и хаотичное движение транспорта затрудняют безопасное внедрение беспилотной технологии. Но индийская компания Tata Elxsi пытается обойти эти проблемы, проводя испытания самоуправляемых транспортных средств в условиях, похожих на индийские дороги и трафик. Имитируя проблемы с пешеходами, коровами и отсутствием предупреждающих знаков на дорогах, испытательный полигон позволяет испытать автономные автомобили, насколько это возможно, в реальных условиях, обеспечивая при этом соблюдение запрета в Индии на самоуправляемые автомобили.

Фото: http://telegraf.com.ua Источник: gearmix.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир