1
25 июля 2017

АО «Ростерминалуголь» с начала года отгрузило на экспорт 13 млн тонн угля



АО «Ростерминалуголь», крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный терминал с закрытой перевалкой угля, входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», 23 июля 2017 года отгрузил на экспорт 13 млн тонн угля с начала 2017 года. Как отмечается в сообщении пресс-службы стивидорной компании, в прошлом году аналогичных показателей удалось добиться лишь к концу сентября.

13-миллионная тонна угля вошла в судовую партию балкера Navios Gemini S(тип Panamax), который взял на борт более 66,1 тыс. тонн энергетического угля — 906 вагонов (670 из которых — инновационные). В данный момент судно, которое стало 24-м за месяц и 191-м с начала 2017 года, следует в Турцию.
Отмечается, что по итогам прошлого года объем перевалки угля на терминале составил 18,1 млн тонн, а в 2017 году АО «Ростерминалуголь» планирует увеличить перевалку на 16% — до 21 млн тонн.

АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область)? крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный портс закрытой перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий и обеспечивающий российской угольной продукцией из Кузбасса и других угольных бассейнов потребителей в Европе, странах Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта? автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года АО «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого контролирует ООО «Управляющая портовая компания».

По итогам 2016 года грузооборот АО «Ростерминалуголь» вырос на 3,4% и достиг рекордного показателя 18 млн тонн, что составляет более 60% от перевалки угля в портах Балтийского бассейна России. С 2016 года «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта. В мае 2017 года на терминале было отгружено 130 млн тонн с момента запуска в эксплуатацию. Только за последние пять лет на экспорт на терминале отгрузили 80 млн тонн угля — абсолютный рекорд среди портов Северо-Запада России. 24 июня 2017 года терминал принял самый большой балкер в истории предприятия и порта Усть-Луга — судно Navios Pollux (тип Capesize). Дедвейт балкера – 180 000 тонн, длина – 292, а ширина – 45 метров.

Наращивание грузооборота порта остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок российского угля.

Три очереди порта обеспечивают полный цикл, включая автоматическую выгрузку, магнитную очистку, складирование и погрузку угля на морские суда, включая балкеры типа panamax и capesize, оформление таможенных и транспортных документов. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод. В 2016 году «Ростерминалуголь» отметил 20-летие.

Фото: novostimira.net Источник: ПортНьюс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир