1
23 июля 2017

Вошли в мировую элиту! Белорусы на МАЗе стали пятыми на самой длинной гонке планеты



Мазовские гонщики успешно преодолели ралли-рейд «Шелковый путь — 2017», ставший самой длинной гонкой в мире. Все три экипажа попали в первую десятку, а лидер команды Сергей Вязович занял почётное пятое место — одно из лучших в истории белорусского автоспорта, рассказали в «МАЗ-СПОРТавто».


Текущий марафон оказался не только рекордным по длине спецучастков (под 4 тыс. км), но и одним из самых трудных и изматывающих ралли-рейдов последних лет. По уровню сложности «Шёлковый путь» был сравним с всемирно известным «Дакаром». За призовые места боролись лучшие пилоты мира. Гонка была напряженной и непредсказуемой: некоторые спецучастки из-за капризов погоды сократили, а последний этап и вовсе отменили в связи с проливными дождями.
Для белорусов ралли-рейд сложился относительно благополучно. Мазовские гонщики уверенно стартовали в первых заездах и даже победили на одном из этапов. Однако вскоре столкнулись с неприятностями — от технических проблем с импортными запчастями до неудачных падений на бок. На какой-то момент гонщики вылетели из первой десятки, но на втором отрезке пути компенсировали потерянное время и финишировали в «абсолюте» в числе сильнейших экипажей.

Лучшим среди белорусов стал Сергей Вязович, который завершил гонку на пятом месте. От первого результата его отделяли без малого 6 часов 29 минут. Чемпионом стал россиянин Дмитрий Сотников, лидировавший большую часть гонки. За ним расположились еще два камазовских экипажа — Антона Шибалова и Айрата Мардеева. Впереди белорусов также оказался казахский пилот Артур Ардавичус на Iveco.

МАЗ Алексея Вишневского завершил марафон на седьмой строчке. От победителя ралли он отстал примерно на 10 часов. Экипаж под управлением Александра Василевского закончил гонку на восьмой позиции. Российскому экипажу он проиграл 10 часов 37 минут.

«Ралли-рейд стал серьёзным испытанием для пилотов и техники. Трасса оказалась еще сложнее, чем мы ожидали. Суровые условия были практически на каждом этапе, а после некоторых заездов сил хватало только на то, чтобы перекусить и умыться. При этом белорусской команде удалось показать один из лучших результатов. Мазовские грузовики показали себя надежными, выносливыми и неприхотливыми машинами. Теперь в этом ни у кого нет сомнений», — подчеркнули в «МАЗ-СПОРТавто».

Ралли-рейд «Шёлковый путь — 2017» проходил по территориям России, Казахстана и Китая. Протяженность дистанции составила свыше 9 тыс. км, из которых около 4 тыс. км пришлись на спецучастки. Среди испытаний — бескрайние степи, опасные горные серпантины, коварные пески и огромные дюны. Со многими препятствиями гонщики столкнулись впервые.

Фото: TUT.by Источник: TUT.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир