1
21 июля 2017

В полуприцепах Kogel серий Cargo и Mega появилась двухуровневая загрузка



В седельных полуприцепах Kogel серий Cargo и Mega опционально доступна двухуровневая загрузка. Благодаря этому в тентованных прицепах указанных серий можно перевозить до 67 европоддонов. Это позволит компаниям-перевозчикам осуществлять транспортировку нескладываемых в штабель товаров друг над другом и в итоге эффективнее использовать полуприцепы.

Опция двухуровневой загрузки стала возможна за счет использования C-образных стальных шин и телескопических алюминиевых балок для фиксации грузов.

Максимальная полезная нагрузка составляет 10 тонн. Дополнительный уровень обеспечивает место для 33 европоддонов и таким образом вдвое увеличивает общее количество мест для поддонов. Алюминиевые балки для фиксации грузов позволяют сохранить собственную массу седельного полуприцепа на достаточно низком уровне и обеспечивают высокую полезную нагрузку. При желании второй уровень можно демонтировать, для этого достаточно снять 24 балки для фиксации грузов и убрать их в ящик для хранения.

Для удобной погрузки и разгрузки заказчикам также предлагается опциональный для варианта Cargo и серийно устанавливаемый в варианте Mega сдвижной верх с функцией подъемной крыши.

Фото: comtrans.biz Источник: comtrans.biz

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир