1
21 июля 2017

Грузовики Howo возвращаются на украинский рынок



В Украине готовится экспансия одного из мощнейших китайских производителей авто и спецтехники – государственной корпорации China Sinotruk International CO., LTD с «грузовыми» брендами Howo и Sitrak.

Как сообщает AUTO-Consulting, с текущего года сертифицированным дистрибьютором китайской государственной корпорации Sinotruk в Украине стала компания ДП «АвтоМАЗ-Украина». И 18 июля 2017 г. в Киеве открылся первый украинский автосалон, соответствующий всем требованиям корпорации.

В активе корпорации Sinotruk – более 4000 видов техники от пикапов до 60-тонных карьерных самосвалов. В этой линейке присутствуют также автобусы, спецтехника, легкие, средние и тяжелые грузовики.

Корпорация сотрудничает с такими известными мировыми брендами как Steyr, Volvo, MAN. Это, по словам представителей корпорации, позволяет в Китае производить европейскую технику из европейских комплектующих под собственными брендами.

Именно это сотрудничество, как отметили представители компании, кроме высокого качества техники, позволяет также избежать проблем с запчастями, поскольку найти соответствующие запчасти, например, Volvo или MAN в нашей стране не составляет проблем.

Отметим, бренд Howo уже был известен в Украине, однако после некоторого периода развития, продажи были практически свернуты. Теперь же новый дистрибьютор, при поддержке китайской стороны, планирует развернуть активную деятельность. В частности, «АвтоМАЗ-Украина» планирует открыть автоцентры во всех областях.

На сегодняшний день, как сообщает AUTO-Consulting, «АвтоМАЗ-Украина» уже привез в страну машины основных сегментов рынка – тягачи, самосвалы, шасси и миксер. В дальнейшем эта линейка будет расширяться, и вполне может включить в себя автобусы и другие модели. Благо, выбор техники у корпорации велик.

При этом Sinotruk выпускает технику в нескольких ценовых диапазонах: «дешевый» – аналогичен по цене машинам из СНГ, «средний» – близок по цене автомобилям СНГ, но машины отличаются качеством и более богатой комплектацией. Уже в базовой версии машин Howo идут специальное сиденье для водителя, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, комфортабельная кабина и т.д.

К примеру, тягач Howo А7 с 380-сильным двигателем D10.38 MAN Euro V и КПП Allison в версии 4х2 обойдется украинскому покупателю в сумму порядка $68 980, в версии 6х4 – порядка $84 400.

Шасси Howo T5G 4х2 с 280-сильным двигателем MAN и 10-ступенчатой КПП Allison обойдется в $59 000, с 330-сильным двигателем – в $68 500.

24-тонный самосвал Howo А7 6х4 предлагается за $81 300, 32-тонный самосвал Howo А7 8х4 – за $90 500. А миксер с грузоподъемностью 26 т – $103 000.
При этом в стоимость уже включена предпродажная подготовка, ТО-1000, а также доставка на склад покупателя.

На сегодняшний день «АвтоМАЗ-Украина» предлагает гарантию на тягачи, самосвалы и миксеры 18 месяцев, либо 150 тыс. км пробега, а на шасси – 24 месяца либо 200 тыс. км пробега.

Как рассказали корреспондентам AUTO-Consulting представители компании, в планах до конца года – реализовать 100 автомобилей. И, исходя из потребностей рынка и уже проведенных переговоров, – это компании по силам.

Фото: s.lpmtr.ru Источник: autoconsulting.com.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир