1
15 июля 2017

Как на границе РФ уничтожают «санкционные» белорусские яблоки



Российские пограничники объявили настоящую войну белорусским перевозчикам.

Минский грузоперевозчик Сергей Штода поделился фотографией, которые со Смоленской таможни прислал коллега.

После проверки его фуру с грузом яблок загнали на полигон уничтожения санкционных продуктов, яблоки выбросили и раздавили бульдозером, передает «Радыё Свабода».

Водитель утверждает, что яблоки — белорусские, прошлогоднего урожая, сопроводительные документы были в порядке. Однако российские таможенники заподозрили, что накладные недействительны, а фрукты на самом деле «привезенны из Польши». На этом основании решили утилизировать всю партию.

Сергей Штода на днях сам вернулся с российской границы и говорит, что для перевозчиков сейчас она укреплена больше, чем граница с Евросоюзом:

«Сейчас там все модернизировали. И если раньше можно было кордоны проскочить, то сейчас все грузовые автомобили загоняют в «рукава», даже могут отправить на рентген. Плюс наставили заборов, чтобы невозможно было развернуться. То есть либо напрямую, либо на стоянку. Когда однажды водитель пошел на разворот и протаранил машину ОМОНа, по колесам стреляли — пограничников вооружили автоматами».

По cловам грузоперевозчика Сергея Штоды, Москва готовит новые ограничительные меры в отношении белорусских поставщиков — в частности, более жесткий контроль за пребыванием в пограничной зоне:

«C 1 октября, чтобы находиться в пограничной зоне, нужно будет брать разрешение в отделении ФСБ в Смоленске. На границе пишешь заявление, потом едешь в Смоленск, и только с полученным разрешением имеешь право находиться в пограничной зоне. И это для «братьев-белорусов» ».



Сергей Штода часто ездит в Россию и регулярно сталкивается с «приговорами» продуктам (прежде всего это касается фруктов и овощей), которые незаконным образом, как подозревают российские контролеры, ввозятся через Беларусь из стран Евросоюза — мол, нарушается пищевое эмбарго, введенное в ответ на европейские санкции против Москвы:

«Вот она, Европа по-русски… В мире кому такое показать? Люди зададут вопрос — зачем выбрасывать на свалку, давить гусеницами? Неужели трудно проверить, а не махать сразу шашкой? Отправьте в детский дом, зачем истреблять? Впрочем, они понимают: владельцы начнут судиться, если безосновательно конфискуют грузы. А так убили — и все, никаких следов ...»

Два года назад вступил в силу указ президента России Владимира Путина о борьбе с санкционными товарами. С того времени остановлены и уничтожены тысячи тонн растительной и животной продукции, которая подпадает под российское эмбарго в ответ на санкции Запада за российскую агрессию в Украине.

В разных регионах России регулярно происходят показательные расправы над томатами, персиками, сырами, тушками гусей и кур. Акции протеста в разных городах России и сотни тысяч подписей против варварской утилизации плодов не принесли успеха — санкционные продукты по-прежнему давят катками и уничтожают в специальных печах.

Фото: mediadb.agro2b.ru Источник: charter97.org

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир