1
13 июля 2017

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур повышает инвестиционную привлекательность России



Порядка 40 компаний из Китая уже готовы развернуть бизнес на сопредельной территории.

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур повышает инвестиционную привлекательность России
Об этом говорилось на переговорах, которые провели глава Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь и заместитель губернатора китайской провинции Хэйлунцзян Цзя Юймэй. В ходе встречи отмечалось, что в последнее время все больше китайских компаний хотят вести бизнес на территории ЕАО. Только в последнее время их стало порядка 40. Активное развитие двусторонних экономических отношений приграничных регионов связано в том числе со строительством международного мостового перехода через Амур Нижнеленинское — Тунцзян.

Один из таких совместных проектов в регионе – технопромышленный парк «Амур». Здесь организуются мощности по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций, а также по переработке древесины. Кроме того, китайские инвесторы ведут проектные работы в рамках территории опережающего развития «Амуро-Хинганская», где предполагается создать агропромышленные комплексы.

Напомним, протяженность трансграничного моста Нижнеленинское – Тунцзян составляет 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Сроком сдачи моста определен июнь 2018 года.

Стоит сказать, сегодня по железнодорожным погранпереходам с Китаем наблюдается рост перевозок. В первом полугодии внешнеторговый товарооборот через пункты пропуска Дальневосточной железной дороги вырос на 20%. Самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ переработал более 4,8 млн т – на 12% больше, чем годом ранее. Другой пограничный пункт Камышовая – Хуньчунь пропустил около 1,7 млн т грузов, увеличив объем грузовой работы в 1,5 раза.

Фото: gif.cmtt.space Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир