1
12 июля 2017

Пилот "КАМАЗ-мастер" намерен отыграть отставание на "Шелковом пути"



Российский пилот «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев заявил, что после неудачи на 3-м этапе ралли-марафона «Шелковый путь» 2017 года он не опускает руки и настроен отыграть потерянное время.

Николаев в понедельник из-за технических проблем потерял около двух часов на 3-м этапе «Шелкового пути», а во вторник показал четвертое время среди грузовиков. После 4-х этапов он отстает от лидера чеха Мартина Коломы на 2 часа 26 минут 13 секунд.

«Настроение печальное было вчера, серьезная поломка была. Но не время грустить, вся гонка еще впереди, сегодня настроились на спецучасток, работали. Ехали хорошо, лидировали, но когда пошел дождь, начали аккуратничать. Было много оврагов, опасных мест, там ехали поспокойнее. Второй спецучасток проехали хорошо. Все нормально, будем отыгрываться», — сказал Николаев журналистам.

«Видели (Тона) ван Генугтена — попал его экипаж в серьезную яму, оторвали подвеску. Стоял (Сергей) Вязович, какие-то проблемы. Сегодня надо было быть предельно осторожными», — рассказал пилот.

Фото: gas59.ru Источник: Р-Спорт

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир