1
11 июля 2017

GM Uzbekistan начала производство модифицированной версии мини-грузовика Labo



Обновленный грузовик Labo теперь выпускают с удлиненным на 25% кузовом по отношению к базовой модели. Первый автомобиль сошёл с конвейера 25 мая. В настоящее время выпущено более 200 единиц. Мощности завода GM Uzbekistan в Питнаке дают возможность выпускать до 5 тысяч Labo.

Мини-грузовик пользуется особой популярностью у коммерческих структур, которые занимаются доставкой или небольшим перевозкам в крупных городах. В условиях загруженности и постоянных пробок малогабаритная и довольно маневренная грузовая машина стала просто незаменима.

Грузоподъемность автомобиля Labo достигает 550 кг. Он является модификацией модели Damas с открытым бортовым кузовом и предназначен для осуществления перевозок в городской и сельской местности на короткие расстояния. Labo оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 38 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач.

Фото: gdb.rferl.org Источник: truckmix.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир