1
6 июля 2017

До 2030 года общий потребный объем финансирования автодорог составит более 35 трлн рублей



Потребность в финансировании автомобильных дорог до 2030 года составит более 35 трлн рублей, сообщил генеральный директор, президент хозяйственного партнерства «Новый экономический рост» Михаил Дмитриев в ходе проведения стратегического форума «Транспортные системы России».

По его словам, в общий объем 35,7 трлн рублей входят: развитие опорного каркаса — 11,3 трлн рублей, развитие капиллярной дорожной сети — 11,4 трлн рублей. Содержание и ремонт опорного каркаса и региональных, а также муниципальных дорог, обойдется в 3,4 трлн и 9,6 трлн рублей соответственно.

При этом, общий эффект ВВП от развития инфраструктуры составит чуть более 24 трлн рублей.

«Примерно 10 трлн рублей это уже существующие ассигнования из бюджета, доходы дорожного фонда, взимание платы за проезд по автодорогам и т.д.», — заключил он.

Фото: auto.imgsmail.ru Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир