В Самаре пустят грузовики к крупным предприятиям
Схема движения большегрузного транспорта будет утверждена после 6 июля 2017 года.
В министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области прошло совещание рабочей группы по реализации областного закона «О внесении изменений в статью 3 Закона Самарской области „Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области“, который подразумевает ограничение движения большегрузного транспорта с полной массой больше 8 тонн по Самаре. Закон был принят 14 июня этого года, но ограничение движения будет введено только после разработки процедуры введения ограничения и принятия приказов областного минтранса и администрации Самары.
Главной темой заседания рабочей группы стало обсуждение транспортной логистики крупных самарских промышленных предприятий. В нем приняли участие представители АО РКЦ „Прогресс“, ПАО „Кузнецов“, „Пивоваренная компания “Балтика», компании Coca-Cola HBC, PepsiCo, АО «Данон Россия», «Нестле Россия» и других, а также представители ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области и администрации Самары.
— Промышленные предприятия – это крупные налогоплательщики Самары, и мы должны внимательно рассмотреть все вопросы их транспортной логистики, возникающие в связи с принятием закона. Мы предлагаем вам обсудить схему, согласно которой планируется не ограничивать движение большегрузного транспорта к основным предприятиям, расположенным за границами городского округа Самара, на правобережье реки Самары и в промышленной зоне города, — заявил министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин. — К следующему заседанию мы должны подготовить консолидированное решение, какая схема нас будет устраивать. Но нужно понимать, что в городской черте ограничение будет введено, поскольку нам нужно достойно принять игры Чемпионата мира по футболу.
Министра поддержал начальник отдела дорожной инспекции ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Роман Саидов.
— Во многих городах введено ограничение большегрузного транспорта. Например, с 2013 года въезд в центральную часть Казани ограничен пятью тоннами. У нас в Самарской области введено ограничение в связи с ремонтом плотины на Волжской ГЭС, и все предприятия перестроились. И, скорей всего, это ограничение будет продлено еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти, — рассказал Роман Саидов. — И, кстати, по требованиям ФИФА мы должны будем закрыть клиентский маршрут: Волжский проспект, Московское шоссе и Ново-Садовую. И вам все рано придется перестраивать свой график.
У большинства присутствующих предприятий не возникло вопросов по предложенной схеме. По итогам рабочей группы принято решение о сборе предложений по корректировке схемы до 6 июля, после чего схема будет вынесена на обсуждение и утверждена.