1
30 июня 2017

Foton готовит для России новый грузовик Aumark S



Компания Foton готовится представить в России новый грузовой автомобиль Aumark S. В ближайшем будущем эта модель станет центром корпоративных продаж производителя не только на российском, но и на мировом рынке.

Новый грузовик Foton Aumark S построен на архитектуре М4 четвёртого поколения. Российским покупателям будут предложены модификации S1 общем весом в 3,5 и 6,5 тонн. Колёсная база составляет 3 360 мм, а ширина кузова — 1 880 мм. Также на отечественном рынке появится версия S2 полной массой в 8 тонн.

Продажи новинок запланированы на октябрь текущего года. Во втором-третьем квартале 2018 года Foton начнёт поставки более крупных вариантов S3 массой в 9,5 тонн. В начале 2019 года в России появятся топовые модификации S5 весом в 12 и 18 тонн. Что касается лёгких и средних версий грузовика Foton Aumark S, они будут оснащаться моторами Cummins ISF с объемами в 2,8 и 3,8 литра.
Источник:

Фото: vladtime.ru Источник: vladtime.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир