1
29 июня 2017

Немецкое издание подсчитало общие убытки от антироссийских санкций



В то время как главы государств и правительств ЕС продлевали антироссийские санкции на очередные шесть месяцев, Восточный комитет немецкой экономики подсчитал неутешительные итоги, пишет немецкая газета Handelsblatt.

«Общий ущерб от экономических санкций для ЕС, России и соседних стран за три года составил крупную двузначную, если ещё не трёхзначную цифру в миллиардах евро», — сообщается в исследовании комитета, в эксклюзивном порядке представленном изданию.

Как поясняет автор, речь идёт о западных санкциях в отношении России после «аннексии» Крыма и о встречном эмбарго России на ввоз западных продуктов. Точную сумму назвать сложно: снизившиеся цены на нефть с начала 2014 года дополнительно ослабили российскую экономику, поэтому трудно определить, какой ущерб был нанесён непосредственно санкциями.

Российский президент Владимир Путин признал, что штрафные меры повлияли на экономику государства, но в первую очередь они повлияли на внешнеполитическую конъюнктуру, в том числе на падение цен на энергоносители. Глава Кремля подчеркнул, что, по оценкам ООН, Россия потеряла из-за санкций около $50-52 млрд, однако те, кто вводил санкции, сами потеряли 100 млрд.

При подсчёте санкционного ущерба эксперты в США, России и Германии исходят из того, что от 20 до 43% убытков в сфере экспорта в Россию вызваны именно санкциями, а около 20% — экономическим кризисом в России после 2013 года, поясняет Handelsblatt. Насколько в убытках повинны упавшие цены на нефть и недостаток реформ, показывают следующие цифры: с января 2014 года по декабрь 2016 года экспорт из Германии и из США в Россию сократился на 41 и 42% соответственно. В то же время экспорт Китая в Россию снизился на 33%, хотя Пекин не вводил санкции в отношении соседа.

Число представительств немецких компаний в России за время кризиса снизилось с 6000 до 5300. Из-за санкций были сокращены 60 тыс. рабочих мест вследствие уменьшения производства для российского рынка на сумму €13,5 млрд. Однако с лета 2016 года двусторонний товарообмен снова значительно повысился. В связи с прогрессирующей локализацией и выгодными условиями приток инвестиций в Россию увеличился. По данным Восточного комитета немецкой экономики, «в Россию меньше экспортируют, зато больше производят внутри страны».

Как отмечает издание, комитет выступает за постепенную отмену санкций при достижении прогресса в выполнении Минских соглашений. Кроме того, там призывают к обстоятельным переговорам между Еврокомиссией и ЕАЭС по поводу создания единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока.
По всему миру около 40 стран в разной степени поддерживают экономические санкции в отношении России. Наряду с Украиной, Норвегией, Канадой, Японией и Швейцарией давление со стороны ЕС в связи с этим испытывают на себе также кандидаты на вступление в Евросоюз, такие как Албания или Черногория, в то время как Сербия пока воздерживается от санкций, напоминает Handelsblatt.

Фото: sputniknewslv.com Источник: inotv2.rt.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир