1
28 июня 2017

«КАМАЗ» начал показ своей кинохроники



«КАМАЗ» разместил в сети кинохронику, снятую в советские годы. Первый фрагмент фильма «Водитель КАМАЗа» появился в Instagram. Документальная лента 1983 года повествует о строительстве и жизни завода в Набережных Челнах. Главные герои фильма – челнинский грузовик и его водители.

«Об этой машине мечтали в тесных вагончиках и переполненных общежитиях молодые строители Камского автогиганта. Об этой машине мечтали ее создатели: инженеры, конструкторы, технологи, специалисты самых разных профессий. И может быть больше всех, мечтали о ней водители. Им не терпелось освоить, новый, мощный современный автомобиль, сработанный по последнему слову техники. По грузоподъемности новичок не уступает МАЗу, по быстроходности превосходит все грузовики, а по комфорту и легкости в управлении сравним с «Жигулями», – говорится фильме.

«КАМАЗ» продолжит размещать отрывки киноленты.

Видео можно посмотреть здесь

Фото: image3.thematicnews.com Источник: chelny-biz.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир