Таможенники России предложили россиянам указать на проблемные моменты в работе таможенных постов
На сайте Федеральной таможенной службы размещены вопросы, поделенные на четыре тематических блока: «общие вопросы о работе таможенных органов», «работа таможни в аэропорту», «работа таможни при контроле международных почтовых отправлений и экспресс-грузов», «вопросы о работе таможенников в автомобильных, железнодорожных и морских пунктах пропуска».
Как пояснили в пресс-службе ФТС России, вопросы составлены так, чтобы опрашиваемые, высказав свое мнение, попутно сообщили детали, поясняющие причины сложившегося отношения к таможенным органам.
«Опрос нацелен на выявление проблемных вопросов восприятия таможни гражданами. ФТС России в значительной мере уже выстроила механизмы, позволяющие учитывать мнение участников внешнеэкономической деятельности. Но участников ВЭД в стране 80 тысяч, а граждан, пересекающих границу в личных целях, — несколько миллионов. Их мнение обязательно нужно учитывать при совершенствовании работы таможни»- начальник Управления по связям с общественностью ФТС России Иван Саутин.
По мнению таможенников, нередко ситуации, в которых простые граждане видят «проблемы на таможне», на самом деле касаются сферы компетенции иных государственных органов и даже негосударственных служб.