1
28 июня 2017

Из-за «Платона» дальнобойщики переместились на региональные дороги



В Зауралье региональные трассы буквально не выдерживают наплыва большегрузов. Но если на федеральные дороги деньги выделяют исправно, то региональные ремонтировать не на что.

Введение системы «Платон» плачевно сказалось на региональных дорогах Зауралья, многие водители большегрузов стараются бесплатно объехать по ним федеральные дороги. Денег на ремонт у региона крайне мало, и чиновники вступают в конфликт с дальнобойщиками, стремясь препятствовать их проезду.

На ремонт дорог Зауралья, по самым скромным подсчетам, может не хватить около миллиарда рублей (всего запланировано 3,5 млрд рублей). Связано это с тем, что федеральный бюджет забрал себе часть акцизов на топливо: если раньше от них в области оставалось 88%, то сейчас — лишь 61%. Область может недополучить около 600 млн рублей, а еще около 400 млн составят выпадающие доходы от налогов на транспорт. Причем местные грузовики ездят по дорогам Москвы или других регионов, платят там по системе «Платон», а в родном регионе получают вычет транспортного налога на эту сумму. А раньше эти 400 млн пошли бы на ремонт дорог.

Минфин уже рассматривает вопрос несправедливого распределения денег и есть надежда, что нормы все же будут пересмотрены.

А пока в Зауралье местные власти начинают перекрывать региональные дороги для проезда фур, чтобы предотвратить их разрушение. Так, весной было введено ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более пяти тонн по дорогам: Шадринск — Ялуторовск, Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области, Макушино — Частоозерье — Бердюжье. Даже установлены пункты взвешивания, чтобы штрафовать водителей, которые допускают перегруз. Однако ограничительные меры не вполне законны и вызывают гнев дальнобойщиков, но и местные власти понять можно, дороги построены из расчета не более шести тонн на ось, а по ним пытаются ехать фуры массой до 10 тонн, конечно, от них ничего не останется. Однако общественность настояла, и ограничения были отменены.

Сейчас местные власти пытаются передать дублеры федеральных трасс на баланс Минтрансу РФ. Этот вопрос обещал решить руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Выдвигались предложения распространить опыт «Платона» на региональные дороги, но Аркадий Дворкович посчитал это преждевременным, хотя категорически не отверг. Сейчас гораздо важнее наладить эффективный грузогабаритный контроль, отметил вице-премьер.

В правительстве также разрабатывают систему скидок в «Платоне» в зависимости от пробега. Об этом стало известно от замглавы Минтранса Евгения Дитриха.

Фото: Gazeta.ru Источник: За рулем.рф

9 комментариев
Илья Кайгородов 4 июля 2017, 11:12 0
Куда транспортный налог идёт тогда
Владимир Самарский 4 июля 2017, 11:31 0
Намек понятен. Скоро за регионалку платить.
Андрей Сальников 4 июля 2017, 11:35 0
чего хотели то и получили
Андрей - 4 июля 2017, 12:50 0
Главное косить бабло, а какими жертвами всем поф, неужели нельзя один раз сделать дорогу по человечески и всем будет хорошо, но нет, главное слово косить бабло, зачем госты переделывать. Плохо что у наших чиновников слово отобрать улучшает их тонус, а слово развить, улучшить раздражает.
Максим Горелый 4 июля 2017, 16:39 0
Госы носами. Но давайте посмотрим на то, сколько машин ходит с пепегрузами и реально разбивает дороги? Давайте возьмём хотябы один тонар со щебенкой и посмотрим, сколько он весит?
gasref Смарагдов 4 июля 2017, 17:56 0
Разруха не в клозетах, а в головах.
Виноваты не Тонары и фуры, а тот кто проектирует, строит и эксплуатирует наши дороги.
Из двух Российских бед: «Дураки и дороги», уберите первых и будут нормальные дороги.
А если наши строители и проектанты не понимают в чем причина, убиваемых дорог в России — ещё один афоризм: «англичане ружья кирпичом не чистют, надо чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся». Левша Н. С. Лесков.
Это к тому, пусть посмотрят как на Западе строят дороги. Там на автобане даже в сильный дождь не увидишь ни одной лужи, а как известно главный враг дороги — вода!!!
Дмитрий Поргунев 4 июля 2017, 17:16 0
А после и на легковые Платон поставим))Никак не разорвет их от жадности
Алексей Иванович 4 июля 2017, 19:38 0
забудьте о хороших дорогах.эту власть остановит РУССКИЙ КАТАКЛИЗМ..........!!!..
Иван Тесленко 4 июля 2017, 20:06 0
Французский король филип4 собрал своих придворных и спросил, почему доходов от налогов в казну поступает все меньше и меньше. Придворные молчали. Тогда придворный шут взял кусочек льда дал его одному из присутствующих и попросил пустить по кругу. Когда ледышка дошла до короля, в его руке почти ничего не осталось. Потом по кругу пустили шута.)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир