1
28 июня 2017

Издание Jalopnik опубликовало первые фото самоуправляемых грузовиков Alphabet



В июне 2017 года компания Waymo, которая вместе с Google входит в холдинг Alphabet, занялась созданием беспилотных грузовиков. Издание Jalopnik опубликовало фотографии машины, полученные от анонимного источника.

Основной для беспилотного грузовика стала машина Peterbilt 579. Большая часть сенсоров расположена на крыше машины, также один радар установлен на переднем бампере. Другие сенсоры на фотографиях не видны.





В начале июня 2017 года представитель Waymo сообщил Buzzfeed, что компания тестирует один грузовик, но пока он передвигается по дорогам под управлением водителя с целью сбора данных.

Также беспилотные грузовики создаёт компания Uber, с которой судится Waymo. По мнению истца, команда проекта Otto, который выкупила Uber, украла данные Waymo и передала их новому владельцу. Сооснователь Otto, бывший сотрудник Google Энтони Левандовски, попал под обвинения в краже конфиденциальных файлов, после чего был уволен из Uber в мае 2017 года.

Фото: vc.ru Источник: vc.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир