ГРАЗ выпустил новые полуприцепы-цистерны по немецкой конструкции
Началось производство новых стальных полуприцепов-цистерн марки ГРАЗ, разработанных по конструкции немецкой компании Schrader.
Новые полуприцепы-цистерны предназначены для перевозки максимально возможного объема топлива с двухосным тягачом.
При разработке учитывалась максимальная масса автопоезда в 44 тонны при сумме в 6 осей автопоезда. Для попадания в новую «весовую» группу ГРАЗ предлагает полуприцеп цистерну с четырьмя осями и объемом 32 куб. метра.
Таким образом, указанный объем и низкая снаряженная масса в 8000 килограмм позволяет перевозить любой светлый нефтепродукт без превышения нагрузки на оси тележки и оси тягача колесной формулой 4х2. Кроме того, стоимость данного автопоезда меньше, чем у автопоезда с трехосным тягачом и трехосным полуприцепом.
При перевозке продукта плотностью 0,86 тонн на метр кубический нагрузка на ССУ составляет менее 9,5 тонн, а нагрузки на оси тележки – 25,9 тонн при разрешенных 26 тоннах.
Подкатная тележка ППЦ выполнена на пневматических осях, с установкой двух подъемных осей спереди и сзади. Благодаря этому меньше расходуется резина, а так же улучшается маневренность за счет динамического контроля базы.
Для обеспечения полного слива топлива конструкция выполнена с уклоном сзади и спереди к центру ППЦ, а донные клапаны всегда находятся в самой нижней точке отсека.
Напорно-всасывающие рукава длиной три метра размещены в пластиковых пеналах. Опционально можно установить удлиненные рукава, их максимальная длина составляет 20 погонных метров.