1
26 июня 2017

МАЗ в мае увеличил продажи в России на 28,1%



МАЗ закончил май на девятом месте среди ТОП-10 российского рынка грузовиков по версии агентства «Автостат», которое анализирует количество регистраций новых машин. При этом объемы продаж белорусского производителя растут, но медленнее, чем у конкурентов. По итогам апреля МАЗ был седьмым.

В мае по данным «Автостат» было зарегистрировано 269 новых МАЗов, что на 28,1% больше, чем в 2016 году. МАЗ пропустил вперед не только КАМАЗ, который занял первое место, увеличив число регистраций на 48,1% до 1863 машин, или ГАЗ, занимающий второе место с приростом в 28,8% (689 грузовиков), но и Volvo. Mercedes, Scania, ISUZU, DAF и MAN. Западные конкуренты нарастили свои продажи в 2-7 раз, лишь ISUZU приросла всего на 62,4%.

Неудача постигла не только МАЗ, но и Урал. Российский производитель занимает десятую строчку.

В целом российский рынок грузовиков вырос в мае на 68,6% до 5 572 машин.

В зачете с начала года у МАЗа все не так плохо. За январь-май число регистраций выросло на 24,9% до 1100. Белорусская марка занимает четвертое место. Лидером рынка является КАМАЗ с 9 111 регистраций (+25%), на втором месте — ГАЗ с 2 836 регистраций (+4,8%), на третьем Урал с 1104 регистрациями (+3,4%).

За пять месяцев российский рынок новых грузовиков вырос на 40,2% до 24 896 машин.

Фото: maz.by Источник: Белорусы и рынок

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир