1
25 июня 2017

Российский рынок новых LCV вырос на 18%



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам мая 2017 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,1 тыс. единиц, что на 18,6% выше показателя годичной давности.

Лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой пришлось чуть более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,7 тыс. штук – на 19,2% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого достиг 1,6 тыс. автомобилей (+33,5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему российская LADA (815 шт.; +78,7%).

В первую пятерку также попадают американский Ford (542 шт.; -8,6%) и немецкий Mercedes-Benz (468 шт.; +4%). При этом вышеназванный Ford, итальянский Fiat и французский Peugeot демонстрируют в мае отрицательную динамику рынка.

В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в мае 2017 года составил около 2 тыс. единиц, что на 42,3% больше, чем годом ранее. Второе место занимает GAZ 3302 с показателем 950 экземпляров (+12,8%). Далее следуют УАЗ 3909 (832 шт.; +43,4%) и фургон LADA Largus (682 шт.; +93,8%). Пятерку лидеров замыкает Ford Transit (514 шт.; -13%).

Отметим также, что по итогам пяти месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России превысил 41 тыс. автомобилей – на 26% больше, чем за тот же период 2016 года.

ТОП-10 МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА LCV* В МАЕ (шт.)



10 МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА LCV* В МАЕ (шт.)




* В данном случае LCV – это транспортные средства полной массой до 3,5 т для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров. Также к категории LCV отностся коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой до 6 т и вместимостью до 19 пассажиров (если транспортное средство изготовлено на базе модели, входящей в сегмент LCV). Из числа пикапов в категории LCV учитываются только пикапы производства ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС), как используемые преимущественно в коммерческих целях.

** С учетом автомобилей производства ВИС.

Фото: http://uincar.ru Источник: Автостат

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир