1
23 июня 2017

Городам-миллионникам стоит перенять опыт Москвы по введению грузового каркаса – эксперты



В Москве водители грузовиков стали реже нарушать правила съезда с так называемого грузового каркаса, сообщается на официальном портале мэра и правительства города. Сами перевозчики сообщили «ДорИнфо», что считают меру ограничения движения грузовиков в жилых кварталах эффективной и полагают, что крупным городам страны следует перенять столичный опыт.

Грузовой каркас – это ряд улиц в округе Москвы, где разрешено движение грузовиков массой от 2,5 тонны, на остальных — проезд ограничен. С 2014 года грузовой каркас действует в Восточном округе столицы, где за пять месяцев этого года, согласно сообщению на сайте правительства города, снизилось число нарушений со стороны водителей грузовиков в семь раз. В Северо-Восточном округе Москвы ограничения для грузовиков на определенных улицах ввели в конце 2016 года, здесь отмечается снижение нарушений в 2,5 раза.

Специалисты транспортной отрасли в целом считают грузовой каркас эффективной мерой. «Грузовой каркас, реализуемый в округах Москвы, несомненно, эффективен, как с точки зрения улучшения пропускной способности транспортных потоков в районах ограничения, так и с точки зрения экологичности.
Крупные российские города-миллионники с историческими достопримечательностями, объектами социальной инфраструктуры, «спальными» районами должны перенять столичный опыт и ввести разумные ограничения движения крупнотоннажного транспорта в определенных районах», — прокомментировал корреспонденту «ДорИнфо» директор департамента доставки транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Сергей Гребенщиков.

По мнению специалиста, сокращение числа нарушений действующих ограничений связано с «разумными и эффективными размерами штрафов, понятными условиями проезда в «ограниченные» районы, наличием существующих законных вариантов перевозки грузов в районах ограничения». Сергей Гребенщиков также сообщил, что работе компании действующий грузовой каркас в столице не мешает.

В то же время один из экспертов отмечает, что нарушений стало меньше благодаря дисциплинированности, поскольку ни водители, ни компании не готовы платить штрафы. «Сам «Грузовой каркас» работает достаточно давно и качественно. Его основная польза заключается в том, что на улицах Москвы был полностью исключен транзитный поток транспорта. Что касается нарушений, то шоферы действительно стали более дисциплинированными и ответственными, так как и сами водители, и бизнес не готовы платить высокие штрафы», — поделился мнением с корреспондентом «ДорИнфо» начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.

Еще один эксперт также положительно оценивает появление грузового каркаса. «После введения «грузового каркаса» для обычных жителей стало меньше проблем. Данная мера эффективна и действительно помогает решить вопросы затрудненного движения в спальных районах Москвы. В целом, это пример удачного опыта. По сути «грузовой каркас» — это полезный и рабочий инструмент, особенно при высоком уровне загрязненности воздуха и распространенных заторах на дорогах в настоящее время», — рассказал корреспонденту «ДорИнфо» генеральный директор логистической компании NAWINIA RUS Марат Зайнетдинов.

По его мнению, снижение числа нарушителей правил грузового каркаса связано не только со штрафами, но и с доступностью спецпропусков и разрешений на въезд в закрытые городские районы. По словам Зайнетдинова, в Москве создана простая и эффективная система допуска машин, и добросовестные перевозчики легко оформляют разовые и долгосрочные пропуска.

Фото: gazeta.ru Источник: dorinfo.ru

2 комментария
Игорь Смолко 23 июня 2017, 13:37 0
Да, только московская практика ничего хорошего не принесла
Сергей Масолбасов 23 июня 2017, 13:37 0
Поддерживаю! Все просто задыхается

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир