1
23 июня 2017

«Автомастер» выпустил новые зерновозы на шасси Scania и Volvo



Одной из примет приближения уборочной страды — активизация в сегменте зерновозов. Чем ближе пора сбора урожая, тем больше новых моделей предлагается на рынке. Но, если раньше это в основном была техника на отечественном шасси, то теперь в ход пошла импортная ходовая. Ну, как «импортная» — с зарубежными корнями...

Так ООО «Автомастер» пополнил свои ряды зерновозами на шасси Scania и Volvo.

Автомастер 658961-40 базирующийся на шасси Scania P440CB6x4HSZ представляет собой 30-кубовый самосвал с трехсторонней разгрузкой. При полной массе 34 250 кг, зерновоз рассчитан на перевозку 20 650 кг груза.

Платформа стальная (сталь 09Г2С), с 3-мм бортами и днищем в 4 мм. Откидные борта — только нижние, но могут быть как на нижней, та и на верхней навеске. Зато задние борт сделан в виде двухсекционных ворот на всю высоту кузова. Машина комплектуется тентом с легкосъемным каркасом и механической системой сматывания/разматывания.

Автомастер 658961-40 рассчитан как на работу индивидуально, так и в составе автопоезда с прицепом Автомастер-8593-41. Самосвальная платформа прицепа полностью идентична таковой на тягаче, что упрощает процесс эксплуатации сцепки, как в техническом так и в организационном плане. Грузоподъемность прицепа — 20 000 кг, а полная масса — 28 830 кг. Под стать шасси Scania, в прицепе используется рессорной подвеске марки «BPW» с ABS, но поворотный круг российского производства. Стальные колесные диски – Hayes Lemmerz, а шины – «Bridgestone» 315/80R22,5.

Аналогичным зерновозом является Автомастер 658965-40 на шасси Volvo FM 460 HP 6x4. Автомобиль с полной массой 33 505 кг, рассчитан на перевозку 19 000 зерновых 34-кубовой платформе. Отличие модели в кузове с 2-сторонней боковой разгрузкой, в связи с чем задний борт сделан «глухим». Угол опрокидывания платформы, 450.

Автомастер 658965-40 так же рассчитан на работу в составе автопоезда. По аналогии с вышеописанным вариантом, «Автомастер» ставит на прицеп такую же платформу, как и на тягач.

Фото: sibscan.ru Источник: gruzovikpress.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир