1
6 мая 2014

Дорожники рассказали, когда и что сделают со "Скандинавией"



Стадия проектирования трассы А-181 «Скандинавия» уже почти завершена и вскоре ожидается начало этапа строительства. Сейчас на трассе идет подготовка коммуникаций и оформляется выкуп земли вдоль трассы для ее расширения.

Реконструкция будет вестись на пяти участках дороги общей протяженностью около 153 км. Скоростные ограничения по трассе будут превышать 100 км/час. По всей длине трассы будет установлено освещение, приборы автоматической системы управления движением, организованы разноуровневые развязки на пересечениях с автомобильными и железнодорожными дорогами.
В данный момент идут подготовительные работы для реконструкции первого участка трассы – от Сестрорецка до деревни Огоньки. Движение на время реконструкции перекрываться не будет, его будут переключать на разные полосы в зависимости от хода работ. Реконструкцию первого и второго участков планируется завершить в 2018 году. Введение платы за проезд по трассе пока не планируется.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир