«Большая семерка» грузовых брендов росла с опережением рынка
Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование грузового рынка России за январь-апрель 2017 года и определили динамику продаж представителей «большой семерки», компаний входящих в ТОП-7 крупнейших брендов сегмента иномарок.
Почти все марки в «семерке» продемонстрировали рост продаж, опередивший динамику роста всего грузового рынка России. В абсолютном выражении лидером по количеству реализованных грузовых машин за январь-апрель этого года стал Volvo. Шведская марка продала 1155 грузовиков, что оказалось на 232% больше результата продаж за прошлый год (348 ед.). На втором месте по продажам за отчетный период вышла Scania (1079 ед., +140,3%), которая оставила на третьем месте Mercedes-Benz. Немецкая марка продала в России с начала года и по апрель включительно 1016 грузовых автомобилей, улучшив свой годовой показатель на 379%. За тот же период MAN продал 846 машин, на 35% больше, чем годом ранее (627 шт.), DAF реализовал 694 ед. техники, что оказалось на 509% больше результата продаж за аналогичный период прошлого года. Объем реализации марки Iveco на российском рынке грузовых машин вырос за тот же период на 23,8%, до 177 ед. Renault — единственный производитель из «большой семерки», который остался в минусе. С января по апрель 2017 года в России был продан 51 грузовик «Рено», что на 27,5% ниже уровня продаж за прошлый год.
Напомним, что, согласно статистике «Автостат Инфо», рынок новых грузовиков в РФ вырос на 34,6% за январь-апрель этого года, продажи составили 18 938 ед.