1
21 июня 2017

Введение маркировки позволило в 2016 году «обелить» рынок шуб в шесть раз



Проект по введению маркировки меховых изделий позволил «обелить» в 2016 году этот сегмент рынка в шесть раз по сравнению с показателем предыдущего года и вывести в легальный оборот товары на 55 млрд рублей, сообщил первый заместитель главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.

«Проект по маркировке меховых изделий показал очень хорошие результаты, на сегодня данные 2016 года в шесть раз превысили показатели по «обелению» рынка по обороту за 2015 год. То есть 973 тыс. единиц товаров более чем на 55 млрд рублей удалось вывести в легальный оборот», — сказал Давыдов на госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

По его словам, таможенные платежи в меховом сегменте рынка выросли на 40%.

Эксперимент по маркировке меховых изделий на добровольной основе стартовал 1 апреля 2016 года. Обязательной маркировка меховых изделий стала 12 августа текущего года.

Фото: kazanfirst.ru Источник: Виртуальная таможня

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир